Журнал Стилиста "Город Мод"

Тенденции. Гардероб. Коллекции. Магазины.

Casual в пастельных тонах - так можно охарактеризовать новую коллекция весна лето 2013 от японского бренда Uniqlo, который выпускает одежду для молодежи. Эта марка стремительно ворвалась и завоевала популярность на американском рынке, благодаря тому, что повседневный стиль является основой гардероба большинства американцев. Встретить на улице молодого человека в джинсовой куртке и широких хлопковых шортах более вероятно к примеру в Сан-Франциско, чем на улочках мирового центра моды - Парижа.

_________________________________________________________________________

Но, все же молодежный Casual популярен не только в США. Хотя в России скорее и принято создавать эклектику в повседневной жизни или быть приверженцем какого-нибудь ярко-выраженного стиля  (к примеру мальчики любят стиль Хип-хоп, а девушки - элементы рок стиля), это не мешает бренду иметь в Москве свои магазины на ул. Земляной Вал дом 33 и на Пресненской набережной дом 2 и с огромным успехом реализовывать свою одежду.

Однако, вернемся к новой коллекции Uniqlo и посмотрим, из чего складывается основная база гардероба юношей и девушек по мнению дизайнеров марки. Классика летнего стиля Casual: пляжные шорты в полоску и мелкий рисунок, футболки "Поло" нежных цветов, хлопковые шляпы и платья в мелкий цветочек, ветровки и джинсовые куртки, дутые жилеты и рубашки в клетку, хлопковые брюки и джинсовые куртки, джемперы и кофты из легкого трикотажа.

________________________________________________________________________

Что касается цветовой гаммы коллекции, то здесь отдано предпочтение пастельной палитре, а цвета выглядят слегка выбеленными и даже выгоревшими: фиолетовый, лиловый, лимонный, цвет фламинго, цвет молодой травы, синий, хаки, серый, белый, васильковый, розовый.

Следует отметить, что вся одежда сшита в соответствии со строгими японскими стандартами качества и комфорта, что в повседневном стиле играет не маловажную роль. Поэтому, как женская, так и мужская части коллекции выглядят одинаково безупречно, по домашнему уютно и мягко.

_____________________________________________________________________

Стоит также отметить высокую комбинаторность вещей и отсутсвие какого-либо намека на выраженние сексуальности. А рекламные фото выполнены без особых умопомрачительных "fashion" поз моделей, все выглядит как-будто друзья, собравшись вместе, делают несколько общих и портретных снимков.

В этом вся суть брендов, работающих в повседневном стиле -  нет необходимости выдумывать специальный модный образ. Все просто и понятно.


__________________________________________________________

Вообще в выборе своего стиля к каждому сезону не лишним становится возможность просмотреть лук буки коллекций, узнать побольше всяких брендов одежды, изучить их историю,  чтобы выбрать свой любимый и узнать расположение его магазинов. Все это вы можете сделать на сайте ves4i.com.ua. А, еще здесь доступна информация акциях и грандиозных сезонных распродажах, во время которых есть возможность приобрести одежду со скидкой до -70%.

Совершайте продуманные покупки для своего гардероба!

Ваш Журнал стилиста Горо Мод и Яна Фомина

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
загрузка...

2 комментарев к “Молодежная коллекция в стиле Casual от японского бренда Uniqlo весна лето 2013

  1. Очень интересная статья! Модели все такие интересные и стильные, одежда подобрана идеально. Особенно мне нравятся все шортики на второй фотографии. Я вот, к сожалению, не умею носить шорты красиво, у меня получается обычный и неинтересный образ.
    Спасибо за статью!

  2. Спасибо, Алена, рада что Вам понравился бренд и моя статья. Кстати именно из показов коллекций можно подчеркнуть много интересного насчет формирования комплектов и с шортами в том числе. Вы можете попробовать один из образов Uniqlo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *