Журнал Стилиста "Город Мод"

Тенденции. Гардероб. Коллекции. Магазины.

В наше время составит определенную сложность найти человека, который имеет хоть пространственное понятие о мире моды, но при этом не был наслышан о бренде Prada. Широко известный модный дом осуществляет в данное время разработку линий одежды, аксессуаров и парфюмерной продукции. Бренд также можно найти запечатленным на мобильной технике, часах и в СМИ.

История становления бренда началась с маленького магазина кожгалантереи в городе Милан, который открыли в 1913 г. братьями Прада.

Первое время основную статью доходов составила реализация сумок и чемоданов, переправленных из Великобритании. Ставка делалась на товары высокого качества, которые не были бы доступны широкому кругу потребителей. Подсчет был верным, и уже к 70-м годам бренд появился на рынках США и Латинской Америки.

Выход на всемирный рынок, безусловно, имеет большое значение, но это не было величайшим достижением компании.

______________________________________________________________________

На вершину мировой славы в мире моды компании помогла подняться Миучия Прада. Именно она решила дополнить одежду в ассортимент выпускаемых товаров и установила направленности бренда, которыми стали изысканность и уникальность. Хотя традиционная для Prada высокая стоимость товаров и их недоступность широкому кругу потребителей остались.

В теперешнее время дом моды Prada олицетворяет собой высокий статус и тонкий вкус. Вы можете встретить бутик Prada практически в каждом крупном городе мира.

В связи с потребностью выпускать более демократичную линию одежды, в 1992 году было решено открыть новую торговую марку Miu Miu, которая получила свое название от шутливого прозвища Миучии Прада. Она шла по своему собственному пути развития, и вскоре стала известна всему миру как новый образец стильного, яркого бренда. Популярность на мировом рынке позволила получить дополнительное финансовое обеспечение от Prada, что дало возможность расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Каждая из фирм имеет абсолютно разную сферу потребителей, поэтому они не являются конкурентами друг для друга. Их связывают только финансовые взаимоотношения, поэтому нельзя сказать, что стиль Prada влияет на тенденции Miu Miu, которые склоняются к таким качествам как легкость, ироничность и практичность.
В 2011 году был запущен магазин Miu Miu, в котором можно осуществлять покупки по интернету.

_____________________________________________________________________

Оба этих бренда, хотя и имеют разную направленность, по-своему диктуют законы современной моды, устанавливая стандарты того, как должна выглядеть современная модница. Многих известных людей можно увидеть на показ обеих фирм в надежде найти что-то новое для себя. Одежда, выпущенная ими, становиться часто украшением бесчисленных церемоний и обложек глянцевых издательств, источником вдохновения для творческих людей.

Журнал стилиста Город Мод

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *