Журнал Стилиста "Город Мод"

Тенденции. Гардероб. Коллекции. Магазины.

Повторяемость неповторимого – вот один из наиболее спорных моментов в мире моды. «Когда-то это уже было!» - именно под таким девизом часто презентуются те или иные новинки, но каждый раз при этом найдется достаточно аргументов, чтобы доказать, что это новое – не совсем «именно то» старое.

Итак, сколько раз в моде были зауженные мужские брюки? А клетчатые рубашки? Впрочем, практически вся молодежная одежда пронизана такими примерами и даже нет смысла заострять внимание здесь на чем-то одном. Повторение использовалось дизайнерами всегда, однако некоторые «идеологические новшества» постоянно позволяли сказать, что мода снова изменилась, а не повторилась.

Цвет, ткань, сочетания с другими элементами одежды – если у давно забытого старого поменяется что-то из этого набора, то часто мы можем получить нечто совершенно новое. И не важно, как много будет перемен и что конкретно они затронут: важно, чтобы менялось действительно то, что вышло из моды давным-давно. Иначе ничего не выйдет.

Девяносто процентов современных людей, заходя в модный магазин одежды и глядя на распродажу «коллекции прошлого сезона», с большим трудом найдет пару-тройку принципиальных отличий старой коллекции от новой. Мало того: покупатель часто не идет сознательно «за модой», а, приходя в такие бутики, как должное принимает новую моду в свежей коллекции и пытается под нее подвести свои стандарты.

________________________________________________________________

А вот то, чего никто и никогда не сможет сделать – это предсказать будущий модный тренд не условного «завтра», а условного «послезавтра». И нет ни одного модельера с мировым именем, который хотя бы раз прямым текстом не подтвердил это правило. Потому что любая неожиданность, любое яркое событие или что-то непредсказуемо удивительное являются наиболее подходящими поводами для формирования новой моды.

Эпатаж Леди Гаги влиял на мир одежды порой сильнее, чем взятые по отдельности ведущие кутюрье со своими коллекциями. «В этом сезоне в моде зеленый цвет!», слышим мы иногда, однако даже не можем предположить, что придет на смену этому зеленому: мода – это вам не радуга с ее четко обозначенными спектрами.

И тем важнее помнить: тот, кто не забыл, что было модным позавчера и как менялись вкусы, тот, кто умел быстро ухватить новый тренд, именно тот и сумеет четко увидеть «новое старое», иногда грамотно используя забытые вчера в гардеробе ставшие модными сегодня вещи.

Опубликовано Журнал стилиста Город Мод

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *