Журнал Стилиста "Город Мод"

Тенденции. Гардероб. Коллекции. Магазины.

Мини-, макси-юбки, сарафаны или зауженные брючки - в мире стиля и красоты семь пятниц на неделе: сегодня популярны рюшечки, а завтра строгий воротничок. Фантазия дизайнеров безгранична. И хотя многие уверены, что ультрасовременная вещичка, которая выходит «из-под пера» законодателей моды – полностью их детище, на самом деле свою долю в модные тенденции вносят жители каждой отдельной страны. Как бы ни старались модные кутюрье абстрагироваться от общего мнения, но прислушиваться приходится. Мода становится цикличной благодаря воспоминаниям старшего поколения. И вот уже на подиуме появляются брюки-клеш, блузки-распашонки, снова возвращается гаде и высокая талия.

Известная торговая марка одежды поработала над модой в свою пользу. Система проведения опросов среди покупателей показала, что они не прочь покупать одежду, которую демонстрируют на показах, и она украшает первые страницы глянцевых журналов. Только средства на такие наряды найдет не каждый. Предприниматель из жаркой Испании, проанализировав результаты опроса общественного мнения, пришел к гениальной идее – выпускать аналоги дизайнерской одежды по доступной цене. На прилавках появились копии одежды известных модельеров, и эта продукция и по сей день идет нарасхват. Та же компания, наладила обратную связь не только с покупателями, но и с партнерами. Опрос привел к тому, что торговая марка стала продавать не только одежду, но и бренд – развивать франчайзинг.

Таких успешных примеров, к сожалению, не так много. Бизнесмены чаще всего предпочитают путь «через тернии к звездам», но большая часть из них при этом остается за бортом, так как просто не выдерживает конкуренции. Мало кто понимает, что главный рецепт успешного дела – постоянное общение с клиентами. Встречаться лично не обязательно, тет-а-тет можно устроить в интернете. Стоит лишь вывесить анкету на своем или специализированном сайте (например, Анкетолог), и уже через сутки узнать все проблемы, жалобы или восторги клиента. Ещё качественнее, начать такой диалог в самом начале, при вводе нового продукта. Покупатель подскажет лучшее расположение, адекватные цены и даже поможет с выбором марки, логотипа, слогана. Специализированные сервисы имеют огромную базу респондентов – около 40 000 опрашиваемых. Можно выбрать жителей России, а можно узнать мнение людей, проживающих в СНГ. Система набирает обороты, анкеты стоят копейки, опросы проходят в течение одного дня, для клиента действует сервис выборки.

Опубликовано в рубрике Бренды, магазины, шоппинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *