Журнал Стилиста "Город Мод"

Тенденции. Гардероб. Коллекции. Магазины.

Одежда от элитной до демократичной

Дизайнерские дома выпускают свои коллекции в три линии. Первая предназначена не для всех, стоит очень дорого и отшивается в небольших количествах. Это одежда для богатых людей с нестандартным вкусом, для тех, кто следит за модой и посещает модные показы. Ее шьют после показа или продают вещи, которые участвовали в показе. Посмотрите светские хроники – звезды появляются на красных дорожках именно в дизайнерской одежде первой линии. Такие эксклюзивные вещи, к примеру, от Dolce and Gabbana, можно купить лишь в нескольких бутиках в Москве. Распознать дизайнерскую вещь первой линии легко по цене и названию бренда на ярлычке – как правило, оно указывается полностью.

Вторая линия – это более демократичные вещи, сшитые по разработанным дизайнером эскизам, из выбранных им тканей и с контролем качества на каждом этапе производства. Причем, отшиваться настоящий бренд может в Китае, Вьетнаме или Турции, а ткани выбираются подешевле, чтобы одежда стала доступнее среднему классу. Представители бренда следят за тем, чтобы одежда производилась в полном соответствии с задумкой дизайнера. Кстати, именно вторую линию подделывают чаще всего. На ярлычках вещей второй линии обычно пишут сокращенное название бренда, например, D&G.

Третья линия – самая дешевая и простая, дизайн универсальный, ткани ноские и не слишком эффектные. Это масс-маркет, доступный людям с небольшими доходами, желающим одеваться в брендовую одежду. Многие уважаемые бренды выпускают линию jeans или sport, и на одежде этих линий может быть написано «Made in China», но это совсем не значит, что вещь подделана. Хотя, если такая продается такая «брендовая одежда» оптом, это уже значит, что вы имеете дело с фейками, так как крупные компании имеют собственные магазины.

В погоне за брендами

Главное при выявлении подделок – запомнить, какие бренды где производятся. Иногда бывает так, что оригинал отшивается во Вьетнаме, а из Италии по миру разлетаются некачественные копии. Lacoste, например, отшивается в Азии, и, если на ярлычках указана страна-производитель Испания или Франция, можно быть уверенным, что это фейк. Кроме того, китайское производство китайскому производству рознь, ведь в этой стране дешевой рабочей силы и сырья уживаются прекрасно оборудованные фабрики и подпольные цеха, где шьют самую некачественную одежду. Поэтому не всегда нужно бояться слова «Китай».

Еще один способ распознать подделку – присмотреться к фурнитуре и ярлычку на изнанке. Дешевые подделки всегда шьются с простыми пуговицами и молниями, а брендовые вещи – с фурнитурой, на которой выбито название фирмы. Пуговицы на одежде от Lacoste всегда контрастного цвета по отношению к ткани, а на фирменных футболках-поло от Fred Perry они, наоборот, сливаются с основным цветом вещи. Ярлычок с изнаночной стороны должен быть четким, аккуратно пришитым. Подкладка тоже должна выглядеть красиво, никаких торчащих ниток и брака настоящие вещи не имеют, как и дешевой подкладочной ткани. На хороших вещах обязательно присутствуют запасные пуговицы и кусочек ткани.

Волки в бараньих шкурах

Есть особый вид подделок, который не является подделкой в полном смысле слова, но все же представляет собой обман покупателей. Это российские и азиатские бренды с названиями, маскирующимися под итальянские, американские или британские фирмы. К ним относятся российские марки Westland, FiNN FlARE, Carlo Pazolini, Incity и многие другие. Иностранные названия все еще внушают российскому потребителю уважение, а вот качество одежды и обуви, на самом деле произведенной в России или Китае, оставляет желать лучшего. Такие марки нужно просто запомнить. Изучайте мир подделок, если хотите покупать настоящие вещи!

Опубликовано Журнал стилиста Город Мод

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *