Советы по стилю

Деловая женщина — Как выбрать правильный стиль?

Сколько сил уходит на то чтобы произвести хорошее впечатление на первом интервью при устройстве на работу. Люди посещают курсы  чтобы написать свое CV, собирают рекомендательные письма, но очень мало кто думает о своем имидже во время собеседования.

Между тем, деловой стиль одежды для женщин играет на данном этапе особую роль. Основными факторами, которые производят  благоприятное впечатление на интервьюера, являются:

  • Модный костюм;
  • Здоровый и бодрый, соответствующий должности, на которую вы претендуете, вид;
  • Красивая прическа;
  • Умелый макияж;

Но самое главное  определить на этом этапе — насколько жизнеспособен ваш имидж в условиях конкуренции на рынке труда, особенно когда, не имея опыта, вы предлагаете только себя и ваш потенциал.

Если у вас нет хорошего костюма стоит занять его у подруги или купить в кредит, ваш стиль должен соответствовать дожности, на которую вы претендуете.

У вас должен быть первоклассный имидж, уверенной в себе женщины, позволяющий завоевать уважение и признательность интервьюера.

Если вы заняли более высокое положение  на работе, у вас появилась первая возможность узнать, что настоящие испытания в бизнесе связаны с решением человеческих проблем. Вы преуспеете в том случае, если будете убеждены, что работаете для коллектива, а не ради собственной выгоды. Но, вы не просто член коллектива, вы — лидер. Здесь необходимо выглядеть более профессионально: никаких кардиганов, только пиджаки, нарядные аксессуары в тон вашему наряду. Нельзя появляться на работе без колготок

и без нанесенного дневного макияжа. Теперь вы должны сами определить стиль, тон и ритм работы вашей команды, для этого вам нужно изучить соответствующую литературу.

Когда вы преуспели и вас просят взять на себя больше ответственности, ваши навыки в общении и умении себя показать являются жизненно важными на этом этапе карьеры. Важно научиться расслабляться при общении с большим количеством людей. Вам необходимо общаться с подчиненными, заряжаться от них энергией  и эффективно обсуждать поднимаемые вопросы. Важно чтобы вы всегда выглядели хорошо, правильно подбирали одежду, правильно питались, занимались физическими упражнениями. Так как вы всегда в центре внимания — это поднимет уважение коллектива к вам .Чтобы расположить людей к дискуссии необходимое условие — одежда должна быть в дружественной цветовой гамме: нейтральные тона темно-синего, серого, оливкового, коричневого цвета.

Яна Фомина для журнала» Город Мод»


comments powered by HyperComments

Вам также может понравиться...

Популярные статьи...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...